среда, 6 августа 2014 г.

Шебби-альбом на МК Ольги Знаменской


Всем привет!
Сегодня хочу показать альбом, который был сделан на МК Ольги Знаменской, известной под ником Pastila (http://pastilka.blogspot.ru). Оля приезжала к нам в марте этого года. Я недолго думала, идти или не идти на МК, в результате осталась очень довольна, так как получила много нужной мне как новичку информации и открыла для себя стиль шебби-шик. Надо сказать, это был мой первый МК, поэтому пользу и важность этого события трудно переоценить.
А теперь посмотрим, что у меня получилось (не без Олиного участия, конечно!). Для альбомчика я взяла фотографии с фотосессии, которую мы устроили на Полинкино годовасие.







Еще несколько фоток с МК.

 

С нетерпением жду, когда Ольга приедет снова, чтобы пойти на МК по альбому в стиле гранж, но это уже другая история )))


Комментариев нет:

Отправить комментарий