суббота, 14 февраля 2015 г.

Ботанический блокнот

Привет всем заглянувшим в мой блог!
Сегодня хочу показать свой первый блокнотик. Идеи и вдохновение черпала в уютных и функциональных блокнотах Оли Гринберг. Мой блокнот форматом А5 получился на пружине, листы тонировала в кофе, обложка мягкая, обтянута тильдовским хлопком плюс крафт-бумага.
Обложка сложилась по универсальному скетчу от блога "СкрапКопилка""


 Итак, смотрим
 
Первый форзац с карманом
Первый разделитель, два кармашка спереди, один сзади)
Второй разделитель
 В кармашке тэг, на который можно приклеить небольшие фотографии или другие памятные вещицы
Второй форзац
С блокнотом участвую в задании от блога Scrapberry's, по которому нужно сделать любую работу с использованием бумаги Scrapberry's. У меня бумага из коллекции "Внутри моего лета", кроме того использовала принтованные цветы "Ветер странствий", хлопковую кружевную тесьму, брадс. 
Ну и новая порция сладких угощений.
1) В арт-клубе Viva La Vista уже более 1000 читателей, и по этому поводу разыгрывается замечательная конфетка

 
2) Замечательная мастерица Галина Проценко предлагает поучаствовать в розыгрыше бесплатного места на новый курс "Нежность в стиле Тильда". Я обожаю Галю и ее работы, поэтому с удовольствием присоединяюсь и надеюсь на удачу!
Пока!







1 комментарий:

  1. По-моему, очень классно! Уютный блокнотик :)) Спасибо, что использовали скетч от Скрап Копилки!

    ОтветитьУдалить