суббота, 18 мая 2019 г.

ATC серии "Звездные войны"

Привет всем!
Сегодня хочу показать свои первые АТС!
Надо сказать, что я не очень люблю малые формы, делаю их, в основном, по необходимости или на заказ (открытки, конверты). Но тут я не смогла пройти мимо задания от блога "Зачарованные скрапом" - сделать серию АТС в микс-медийном стиле, да еще и на тему "Сериалы и фильмы". Дизайнеры блога так вдохновили, что ничего не оставалось, как достать с полки запылившуюся корзину с красками и текстурной пастой и начать творить. Здесь и начались загвоздки. Если микс-медиа хоть и не моя тема, но кое-что я пробовала делать, то выбрать тематику АТС было сложно. Тогда пришло в голову спросить у мужа, какой у него любимый фильм. И хотя ответ я и так знала, но именно тогда поняла, что это отличная идея! Таким образом, родилась серия АТС "Звездные войны". Начала я с женских персонажей, но поскольку процесс мне очень понравился, думаю, серия в будущем пополнится и мужчинами)))
Для АТС я использовала потрясающие работы канадского художника David Desbois, которые нашла в процессе поисков изображений персонажей в Интернете.
Итак, смотрим)

Карточка №1 - Падме Амидала, сенатор, королева планеты Набу
Карточка № 2 - Лея Органа, принцесса планеты Алдераан, лидер Сопротивления, генерал
Карточка № 3 - Джин Эрсо, героиня восстания, пожертвовавшая своей жизнью для уничтожения Звезды смерти
Карточка № 4 - Рей, мусорщица с планеты Джакку, участница Сопротивления, девушка-джедай
Все вместе
Обратная сторона карточек
Участвую в АТС Мании от Зачарованных скрапом". В работе из ОЭ использовала текстурную пасту, чипборд, вырубку, и конечно же, краски 

Спасибо, что заглянули!

6 комментариев:

  1. Серия просто супер! Рада что мы вас вдохновили, обязательно делайте продолжение! Спасибо от блога Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, продолжение обязательно последует, там персонажей столько, не на одну серию)))

      Удалить
  2. ООО! Как чудесно и только женская доблесть! Как я ,так даже одну героиню и не знаю- пойду пересматривать. Спасибо от Зачарованных скрапом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, последняя трилогия только на девочках держится) да прибудет с ними сила!

      Удалить
  3. О,какие прикольные АТС! И героинь собрали самых важных из саги. Рисунки отличные, видно художнику тоже очень нравится вся эта Звездная эпопея. Спасибо, что творите вместе с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Художник отличный, как я поняла, специализируется как раз на персонажах сериалов и кино

      Удалить