пятница, 19 февраля 2016 г.

СП "Пока дети спят" - 1 этап

Всем привет!
Ну не смогла я пройти мимо потрясающего СП Марины Сысковой и Пензенского скрап-клуба «Пока дети спят».
И пусть со страшным опазданием, но все-таки публикую первый этап, а потом последуют и остальные развороты, они уже готовы. Самое обидное, что я почти догнала проект на третьем этапе, все сфотографировала, но опубликовать в срок не успела – по многим причинам, но об этом не будем, а посмотрим, что у меня получилось.
Я решила сделать альбом с новогодней фотосессией Полины, а для этого как нельзя лучше подошла коллекция бумаги «Xmas Berries» от Scrapberrys.
Итак, тема первого этапа - «Мамина улыбка». 
Марина и остальные мастерицы Пензенского скрап-клуба предлагали представить, какие ассоциации возникают на данную тему и отразить их в виде конкретных элементов в работе.

У меня мамина улыбка ассоциируется с прежде всего с теплотой, что я отразила в работе в виде «вязаного» принта бумаги, теплых помпончиков, Зайки на бумаге тоже одеты в теплые зимние вещи. Ну и, конечно, мамина улыбка – это нежность, и чтобы отразить эту ассоциацию, использовано нежное хлопковое кружево, ажурная салфетка.
 
Детали поближе
 
 
 
Спасибо, что заглянули! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий