воскресенье, 28 февраля 2016 г.

СП "Пока дети спят" - 5 этап

Доброго времени суток!
Вот и подходит к концу замечательный интересный проект "Пока дети спят", который проводят дизайнеры Пензенского скрап-клуба. Сегодня представляю Вашему вниманию 5-й заключительный разворот в новогодний альбом для моей дочери Полины.
На 5-ом этапе нам предлагалось пофантазировать на тему дальних странствий.
Для меня тема странствий и путешествий ассоциируется не только с дорогой и средствами передвижения, но и с билетиками на различные виды транспорта, в музеи и прочие достопримечательности, с почтовыми открытками из тех городов, где мы побывали (я их коллекционирую), с новыми впечатлениями и приятными воспоминаниями. Если говорить о зимних путешествиях (альбом-то у меня новогодний), то я представляю себе европейские рождественские ярмарки с каруселями, глинтвейном, пряничными домиками и другими вкусностями. 
Ну а теперь посмотрим, что получилось
И поближе детальки с ОЭ:
билет (карточка) и почтовая открытка (бумажный принт)
марка с открытки
надпись "Сладкие воспоминания"
карусель на фото
пряничный домик, орехи, пряности для грога и глинтвейна (принт)
Спасибо, что смотрели!
 
 


1 комментарий:

  1. Дарья, прям новогодняя сказка получилась))) Спасибо, что продолжаете творить вместе с СП "Пока дети спят"!!!

    ОтветитьУдалить