суббота, 20 февраля 2016 г.

СП "Пока дети спят" - 4 этап

Это снова я, и кажется, успела догнать проект «Пока дети спят», который проходит в блоге у Марины Сысковой совместно с Пензенским скрап-клубом.
Темой четвертого этапа стали «Полеты во сне».
И вот четвертый разворот новогоднего альбома для моей дочурки Полинки.

У меня полеты ассоциируются, прежде всего, с существами, у которых есть крылья, поэтому на моем развороте появились...
Рождественский Ангел
...и озорная птичка в теплой шапочке.
Немного декора поближе
Эти Зайки такие милашки)))
 
На сегодня это все. С нетерпением жду продолжения проекта и новых заданий.
Спасибо, что заглянули!

3 комментария:

  1. Чудесный, зимний разворот с праздничным настроением! Спасибо за участие в СП Пока дети спят!

    ОтветитьУдалить
  2. Воздушная зефирная нежность!)) Было бы ещё лучше. если бы вы использовали в развороте фиолетовый цвет с фотографии - разворот смотрелся ы в целом ещё более гармонично...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я и думала, чего же мне не хватало))) точно, чуть-чуть фиолетового не помешало бы))) Мариночка, спасибо за совет!!!

      Удалить